вторник, 30 ноября 2010 г.

Эй, старик! Где был распят Иисус Христос? (с)

Эй, старик! Где был  распят Иисус Христос? (с)
Вчера оказалось, что я не очень хорошо знаю историю распятого бога.Я ее знаю на даже более низком сортирномуровне нежели нетленный шедевр Страсти Христовы.
Ладно...я знаю все что нужно, но часто не могу сходу это вспомнить.У меня перед глазами мельтешат отдельные яркие эпизоды, которыелишают меня способности логически мыслить и собирать факты.У меня с логикой впрочем проблемы есть и были всегда.
И выходит, что информацию о том, что бога распяли в на Святой земле, которую я знаю еще из каких-то сектантских брошюрок которые мне совали в детстве под нос и из мега мультипликационного сериала "Супер книга")) (бля это кто-то помнит воще?оО Это был не сериал, а просто полнейший бред религиознойсивой кобылы без даже намека на мораль.Супер книга это Библия.Если кто не понял) Но в одну секунду это все перекрывает яркое пятно с римлянами в красных юбках и копьями и вот...у меня уже создается ощущение, что бога судили и распяли где-то в Риме.Примерно.
Какое-то время я даже уверена в своей правоте, все так ладно сходится...
Но потом конечно наступает прозрение и даже стыдно.Мне редко бывает серьезностыдно (несерьезно стыдно мне постоянно и это мой бич))), но ведь против нетленной цитаты Блума в кине Царство небесное "Эй, старик!Где был распят Иисус Христос?" - не попрешь
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий