суббота, 6 ноября 2010 г.

Вот это да! - H:i

Вот это да! - H:i

Вернулась с концерта Лары Фабиан.
В Кремль , как обычно, не попасть просто- нужно обойти весь Александровский сад по периметру, протискиваться через плотные прутья заграждения, толкаться на досмотре, рыться в сумке, вытаскивая ключи и все звенящие предметы и мерзнуть.
Но это мелочи, по сравнению с эндорфинами, полученными от концерта.

Лара перепела все хиты - Je t&os;aime, Adagio, Je sui malade, новые песни на английском,итальянском (мне понравилась колыбельная очень) и испанском, причем, многие их которых- намузыку Крутого (сам маэстро - за роялем).Сколько языков она знает, что спокойно пишет песни на английском, фрацузском, итальяно и испанском (ну, ясно, что четыре точно..или есть еще?)

А под конец, на бис, она спела Круто-вскую "Любовь, похожая на сон", причем на русском.Пугачева бы обзавидовалась.Но ее не было в зале.Зато был Киркоров, Пригожин, Семчеви Зара (по-моему) - неуклонно дававшие автографы.Лара со сцены сказала, что в зале сидят ее мама и папа, и спела песню для мамы.Очень трогательно.

Я опять поплакала (черт, реакция, начавшаяся с концерта Носкова, еще в действии).Мурашки по коже побегали.

Странно следующее.Обычно у певцов голос делится на 2 составляющие - нижний голос (грудной регистр) и верхний (головной регистр).Если певец не оперный, то верхний обычно слабее, нижний - "опорный", он сильнее, гуще.
УЛары я насчитала три регистра.Самый сильний - средний, как ни странно; им какраз берутся всеноты, от которых мороз по коже; у него диапазон до начала второй октавы (потом померяю на фоно, до какой именно ноты).А нижний и верхний - не сильные, мягкие.И в средний сильный она всегда переходит с нижнего.А если песня состоит из высоких нот (Je t&os;aime, например), она всю ее поет на верхнем регистре.

Как-то так..

-----------------

Еще через несколько часов, я смогу (и должна буду) при*авить к цифре своего возраста +1.И это как-то немного грустно.

У меня было много планов на этот год .Часть из них выполнилась, часть нет.Выполнилась и часть тех планов, которые планировались позже.И часть тех, которые совсем не планировались.И не выполнилась тоже часть.

Я не хочу (да и не буду) сейчас подбивать итоги.

Почему-то вспоминается Чайф:
"Тебе семнадцать, тебе опять семнадцать лет.Каждый твой день рожденья хочет при*авить, а я скажу нет.Твой портрет - твои дети.Я расскажу им о том.Дети, вашей маме снова семнадцать.Вы просто поверьте, а поймете потом.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий