понедельник, 20 сентября 2010 г.

ебаноневедомости

ебаноневедомости я жила на четвертом, и вместо стен был воздух.то есть все мое жилье состояло из одной-единственной кровати.я открыла глаза и мне стало страшно, что упаду.но рядом был дверной косяк и я схватилась за него, я боялась даже дышать.я увидела огромное круглое поле, а вокруг него сотни и тысячи таких кроватей.в центре поля была огромная карусель.катался на ней странный человек в красном и он держал дракона на поводке.странного такого дракона - я видела, что он из папье-маше, но он был живой!дракон рванулся ко мне.я потеряла равновесие и свалилась.
и вдруг какой-то подвал, какая-то девочка, я ее совсем не знаю, но она самый близкий мне человек, ее бьет какой-то злобный карлик, а я бегу, бегу, чтоб защитить ее, она растворяется в воздухе, а карлик внезапно вырастает передо мной, я даю ему такую пощечину, что он отлетает на метр, а потом снова появляется рядом, уже с какой-то горящей головешкой в руке и я понимаю, что сейчас он выжжет мне глаза.я в ужасе кричу и вдруг оказываюсь в Ялте, в гостях у Штурмана.
захожу в дом, он поразительно ободранный, бедный, грязный, Маша сидит в нише в стене и не хочет выходить со мной здороваться, но я вижу, что она улыбается там и мне это не нравится.потом мне становится непонятно, как я оказалась в Ялте, если была на Азове, и вдруг переношусь в зеленое-зеленое болото, какая-то черная женщина тащит меня за ногу вниз и говорит, что я останусь здесь, не могу уйти отсюда, что ЭТО мое море, а все моря, которые я видела раньше - просто обман зрения.
оно было зеленое и размером с лужу.и я выплыла оттуда.

и все бы хорошо.только слишком реалистично.несмотря на то, что так сюрреалистично.то есть, я ничего не понимаю, к сожалению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий