четверг, 30 сентября 2010 г.

Безграмотность

Безграмотность Я всегда была нетерпима к безграмотности.К серьезным орфографическим ошибкам, типа бОтОрейки и стОкан.Ладно уже с "не" или дефисами перед "то, либо, нибудь" - это фигня.Я сама часто тут оши*аюсь.Но когда я вижу наклейку на целый бок маршрутки с рекламой окон, на которой написано мАскитые сетки..Нет мне просто интересно сколько людей прошло это словосочетание мАскитные сетки до того как оказаться на боку маршрутки.Сперва кто-то сочинил и согласовал с клиентом текст.Возможно уже на той флешечке, которая отправилась к недо дизайнеру, уже было написано мАскитные сетки.Дизайнер нарисовал свой жалкий рекламный проект и показал его клиенту для согласования.И там точно было уже написано мАскитные сетки.Клиент не заподозрил ничего дурного и файл отдали в печать.Печатальщики плакатов размеров в дом тоже не заподозрили ничего дурного и напечатали рекламу с надписью мАскитные сетки.Возможно, наклеивальщик на бок маршрутки рекламы и заподозрил неладное, но какое ему дело.Тем более, деньги уже уплочены то.Не печатать же заново.
И вот по городу едет маршрутка где на целый бок реклама окон с приписочкой мАскитные сетки.
Я представляю, как герой Жюля Верна хлопает себя по мокрой щеке и произносит: "Проклятые маскиты!!"
Печально, друзья.
Я привыкла считать вопиющую безграмотность признаком узколобости.Но с другой стороны, мой отец, умнейший и образованнейший человек постоянно спрашивает у меня как пишется то или иное слово и до сих пор уверен, что правильно писать инжИнер.От слова жир, видимо.Но оправдывается, что это он потому что у него постоянно на слуху англицкое слово инжиниринг))
Так как я задрот в игре Ферма одежды фсекте...)))))))))) Так вот там написано манИкен.Типо "купите розовый маникен".И в списке покупок написано "розовый маникен".Я не буду снова выстраивать цепочку людей, через которых прошло слово маникен до выпуска игры в сеть.Тем более, что он может быть он и покороче нежели в случае с мАскитными сетками.Но я считаю, что так работать нельзя.Это наплевательство меня возмущает.
Сегодня просматривая какой-то инет сайт с сумками, читаю описание "сумка одевается на плечЕ".Хер с уже с этим "одевается".Многим посрать на правильное употребление глаголов надеть и одеть.Но плечЕ меня умиляет.Я понимаю, что это самое безобидное из всех, ведь эта недалекая дамочка просто заливала контент магазина, поглаживая одной рукой своего йоркширского терьера, а другой разговаривала по телефону.Ну бывает, да.Она и правда считает, что плечЕ.Ладно.Но все равно меня возмущает такое наплевательство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий