воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Ни о чем мысль H:i

Ни о чем мысль H:i Девочка, что с тобой?
Этот мартябрь тебя сильно изменил.
Даже смерть его тебе не поможет.
Да, ты поплачешь наконец-то не из-за того что он уехал, а потому что все закончилось.
Эти вечные выпады на других людей.Объяснимые в принципе, ты и раньше, но зачем так сурово?
И эта дурында на тебя смотря учится.
Тогда нормальных людей гопниками назвала.Дура.Ей скоро за ее язык просто напросто попадет.
Красишься перед тем как выйти из дома.Для себя.Тебе было всегда для себя нужно было всего лишь надеть вещи которые ты любишь и расчесать волосы.
Может и правда то что ты говоришь.Что уже взрослеем, нужно выглядеть солиднее.Но блин на улицу по гопническому району нашего города только ты выходишь гулять в блузке и платье.
Что я несу в своей голове понять я не могу...
Я знаю что это мне не нравится.Что ты стала раздражительней, грубее.Каждая реплика "Брось уже своего" меня выбивает просто.Я хочу сама решить когда мне кого бросать.Да мне плевать, пусть даже так как ты и говоришь "тр*хнет и бросит".Я сама хочу опять наступить на те же грабли.Я тебе ни разу еще не поплакалась о своих проблемах с ним.Ни разу не просила совета.и не попрошу.
А к нему я как дура привязалась слишком сильно.И заканчивать уже поздно.А может это и хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий