понедельник, 9 августа 2010 г.

Кумиры и время

Кумиры и время Как я и писала, завели мы с мужем традицию ходить в кино.
Были недавно в кинотеатре на фильме «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли.Мне с давних пор нравится этот актер.
В юности, как и многие девочки я была немножечко влюблена в Джека из «Титаника».
Но больше всего Лео мне нравится в фильме - «Поймай меня, если сможешь».
Увидев основательно возмужавшего ДиКаприо я приятно удивилась.Он стал не таким слащавым, как был раньше, более мужественным, что ли.
Но, наверное, если бы таким я его увидела в 13 лет, он вряд ли бы произвел на еня впечатление ))))))
Время прошло, я изменилась, и мне уже нравятся мужчины, а не мальчики.Понятно, что это произошло не вчера, но как то я раньше не анализировала свои вкусы относительно противоположного пола.Приятно, что кумиры детства растут вместе с нами, можно не менять кардинально свои предпочтения ))Есть ли у вас кумиры, которые изменились, но вы все равно их любите?
И еще один вопрос.
Мой муж страшно ревнует, если я говорю что певец или актер интересный мужчина.Как у вас с этим?J
HTC A6262 Hero

Комментариев нет:

Отправить комментарий