вторник, 17 августа 2010 г.

"Грязная" правила байк клуба(читать с середины)

"Грязная" правила байк клуба(читать с середины) Ах...снова вернулась домой на мотоцикле!Вместе с Вовой.Но не с моим Вовой (Укропом) а с другим.Дела обстояли так: я весь день плакала и причитала о том, как сильно я попала, влюбившись в Вову (Укропа)...Пока Катя меня не позвала гулять с ее дочкой!Между прочим, я себя поздравляю, потому что, благодаря Лерочке, во мне проснулся материнский инстинкт!Нет ничего милее, когда она, такая малюсенькая, у меня на руках, улыбается своим маленьким ротиком...я полюбила эту малышку с первого взгляда, гуляем почти каждый день!У нас это взаимно!Она улыбается, как только я накланяюсь к ней!Такая лапуля!Держу ее на руках с такой гордостью и нежностью...Теперь, меня это не пугает!Напротив, хочется заботиться о ней.Буду игрушки ей привозить..пусть знает тетю Машу)) ахахаха)))))))))) А, вот с Укропчиком, ...с Вовой у нас нет взаимности..Сегодня, он проявил жест заботы, написав мне, чтобы я оделась теплее.

Вечером, я, в гордом одиночестве, направилась прогуляться по городу...и мои ноги привели меня на "Грязную", на место байкеров...Но, чтобы не стоять там в одиночку - я позвонила красному Вове (красный мотоцикл).И стояла с ним и его друзьями.Просто беседовали.Выпила пиво, и заметила знакомый мерс, который мигал мне фарами.Это был Витя (друг Укропа).Потом, красный уехал на полчаса и, когда я осталась одна, подъехал Витя.И спросил, почему я не с Вовой?Мы долго разговаривали, я объяснила ему, что с ума схожу по его другу, а друг обнаглел...В итоге, позвонила Укропу.Он собирался спать.И никуда ехать не хотел.Поговорили ни о чем.Ни к чему не пришли и ничего не решили.Потом, Витя уехал, А Красный приехал.Отвез меня домой и, вот, сейчас, пишет мне непристойные сообщения!Похоже, всем байкерам нужно только одно!Ну что ж...их проблемы.Я всего лишь хорошо и интересно провожу время.

Жду завтрашнего вечера...Вова занимает все мысли.Хотелось бы погулять с ним днем...

Витя предложил, как-нибудь сходить куда-нибудь вчетвером: Аня и он и мы с Вовой, чтобы ни он, ни Вова не были за рулем.

На "Грязной" есть свои законы, оказывается..Казалось бы, взрослые мужчины, успешные...которые в жизни занимаются важными делами, бизнесом..там сходят с ума.Вот некоторые законы.Запрещается.

1.Возить на заднем сидении мотоцикла лиц мужского пола.

2.Оголять гениталии на мероприятиях и прочих общественных местах.

3.Носить длинные волосы, серьги в ушах и прочие атрибуты женского туалета.

4.Быть гомосексуалистом.

5.Брать на мероприятия жен и детей.

6.Женам и подругам вмешиваться в жизнь клуба.

7.Пропускать три мероприятия подряд.Отсутствие денег, времени, работа не являются уважительной причиной.

8.Вступать в какую-либо политическую партию, участвовать в демонстрациях и митингах, быть членом какой-либо религиозной секты.

9.Выяснять отношения с применением физической силы внутри клуба.

Это так мило...взрослые мужские игры.Еще, там все сплетничают друг о друге.Вова Красный говорит, чтобы я не общалась со своим Вовой (который вовсе и не мой), а Укропчик и Витя предупреждают, что Красный и его друзья опасные типы, к тому же на дурацких мотоциклах.Междоусобицы.а я, как главная авантюристка мира, лезу туда, о чем не имею представления...и мне это нравится...Но, на "Грязную" стараюсь приходить всегда в самом лучшем виде, ухоженной и скромно одетой.Потому что не хочу быть похожей на местных девушек...которые больше напоминают парней по манере поведения

Комментариев нет:

Отправить комментарий