суббота, 28 августа 2010 г.

Образы ЛЖБТ в рекламной индустрии

Образы ЛЖБТ в рекламной индустрии
По мере исчезновения гомофобии появляются образы лжбт и в рекламе.Нашла на просторах жж фундаментальный пост об использовании тематики лжбт для привлечения клиентов, для улучшения образа компании и еще для разных целей. Текст: «Мы верим, что наши позиции в качестве одной из ведущих мировых технологических компаний напрямую связаны с нашей приверженностью к разнообразию.Мы верим в создание рабочих мест, где инновации и творчество могут процветать, и где ежедневно создаются уникальные идеи.Именно поэтому мы гордимся быть спонсором организации «Открытость и равенство на рабочем месте» и радужная раскраска - символ гей-культуры.Cartier Рекламный текст гласит: «Браслеты Cartier Menotte олицетворяют вечную любовь и привязанность.Их элегантные части из белого золота крепко связывают влюбленных и символизируют глубокую связь между Мелиссой Этеридж и Тэмми Линн Майклз, которые отпраздновали свою любовь на церемонии бракосочетания этим летом».Calvin Klein, Gucci, Versace и Benetton Крупнейшая в мире гей-френдли авиакомпания American Airlines запустила важное дополнение к своему сайту в Интернете, рассчитанное на путешествующих геев и лесбиянок.Минисайт www.AA.com/rainbow позволяет людям с нетрадиционной ориентацией объединять авиабилеты с турпакетами, в которые включены бронь отеля или аренда машины по тем направлениям, которые считаются дружественными гомосексуалам или представляющими особый интерес для гей-туристов.
Джордж Карранчо, менеджер по маркетингу в Rainbow TeAAm, группы авиакомпании для туристов геев и лесбиянок, заявил, что «American Airlines является лидером в продвижении уважения и принятия всех людей.В очередной раз мы горды вести отрасль вперед, как первая американская авиакомпания с собственными турпакетами, ориентированными на это сообщество.Поскольку геи и лесбиянки, как потре*ители, более склонны к путешествиям, чем гетеросексуалы, они обычно лояльны компаниям, которые позиционируют себя специально для них».Volkswagen *Марди Грас мировой аналог Масленицы.Празднуется во многих стран*х Европы, а так же в США, Австралии и других.Очень любим представителями сексуальных меньшинств.

TUBORG
Слоган: «Tuborg.Веселье начинается здесь.Gay party.»

Немецкое шампанское Geldermann.
Текст: «Даже если у вас есть все, вы все равно можете удивить своего партнера.С новым партнером, например».Washington Mutual.Реклама текилы, созданная специально для гей-аудиторииHörzu Слоган: «Не идите на компромиссы.Даже в выборе телегида».

Надписи на макете:
Рольф (подписчик журнала)
Питер (почтальон)
Рокки (собачка-почтальона)
Слоган: «Он приходит вовремя каждую пятницу»

Полуфабрикаты Ilgo (Германия)
Текст: «Путь к сердцу лежит через желудок.Тальятелле (домашняя лапша) тоже».Oracle Слоган: Не будь серым.Ikea.Aetna Слоган: Ты их породы.Позвольте нам стать вашим.входит в десятку гей-френдли компаний США.Allstate активно поддерживает своих сотрудников нетрадиционной ориентации, является одним из спонсоров премии GLAAD и уже много лет разрабатывает и рекламирует продукты для гей-клиентов.
Текст: Отметим многообразие вместе.
Слоган: Allstate.Вы в хороших руках.Стр*хование домашних любимцев была первой кто создал рекламу специально для гей-аудитории, разместив ее в гей-и*даниях и на популярных сайтах.Компания НЕСКОЛЬКО ЛЕТ проводила маркетинговые ИССЛЕДОВАНИЯ, чтобы максимально полно ИЗУЧИТЬ этот рынок.
»У представителей гей-культуры- сообщества более тесная и эмоциональная связь с их домашними животными, нежели у гетеросексуалов.Кроме того, кошки и собаки никогда не осудят своих хозяев за их сексуальные предпочтения или образ жизни.Этими приемами мы и руководствовались при создании рекламы нашего продукта", отмечает Джефф Уоттерс, вице-президент компании.
Слоган: «Ваша гордость.Его радость».Pounce & Pup-peroni гордые партнеры.Obama for America стал поворотный событием в борьбе геев и лесбиянок за свои права в США), нам еще многое предстоит сделать.Слишком часто, вопрос о правах ЛГБТ ( прим.автора: организации, занимающейся защитой прав Лесбиянок, Геев, Бисексуалов,Транссексуалов) эксплуатируется теми, кто стремится разделить нас.
Но по своей сути, это вопрос о том, кто мы как американцы.И собирается ли эта нация соответствовать своему обещанию равенства, рассматривая всех ее граждан с достоинством и уважением».

Комментариев нет:

Отправить комментарий