вторник, 26 октября 2010 г.

День 37. Метафора.

День 37. Метафора. Для поддержания мотивации в процессе мне помогают метафоры.

Сегодня на тропе волны я увидела картинку, которая помогла мне двигаться вперёд.

Цели на 100 дней как будто бы путь, который я хочу проплыть.Я была на одном берегу, а хочу приплыть к другому.И вот этот другой, он не просто впереди, а ещё и где-то сбоку.Я отплыла от берега и его больше не видно.Но и к новому берегу ещё не сильно приблизилась.При этом оба они уже не видны.Вначале плыть было легко, так как был штиль.А потом случилась буря, я наглоталась солёной воды и меня отбросило назад, но и в сторону.В ту сторону, в которую мне и нужно.

Пока я плыла, то научилась плыть быстрее.И я точно знаю, что доплыву к нужному мне берегу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий