вторник, 5 октября 2010 г.

Любопытная мысль H:i

Любопытная мысль H:i На паре чудесным образом сегодня получилось без отработок + я сдала 2 отработки по прошлым темам х)) (спс огромное моей одногруппнице, которая вовремя отрыла уче*ник, дабы я с него списала &os;&os;&os;&os;XD).
Нам показывали сегодня фоточки болезни Лайела (можете погуглить, если интересно) и мы ужасались.

Завтра последний день цикла и вот х))

Сходила я в больничку.
Стандартно просидела там час.Не пошла поэтому на первую часть лекции.Но это не страшно, потому что я была на второй части и нас не поднимали.
В больничке мне сказали всё то, что я и думала Х))) Моя любимая боляка х)) Мне повезло и я пойду к другому доктору даже завтра, мне выпишут кучу таблеток за много денег и будет мне щщастье х))

Завтра у меня в плане купить мороженое и идти радостно его есть :333

пысы у меня тут дома вообще лазарет с сегодняшнего дня Х_Х как бы мне не заразиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий