среда, 6 октября 2010 г.

Киш с цукини и сушеными помидорами /Quiche Г  la courgette et tomates sГ©chГ©es

Киш с цукини и сушеными помидорами /Quiche Г  la courgette et tomates sГ©chГ©es Этот рецепт я не придумала сама.Я вам уже говорила, что в эту субботу я ходила на кулинарный урок с одним французским шефом, работающим в известном лионском ресторане, где очень вкусная и изысканная кухня.Заведение называется Cours des Loges, включает в себя и отель и ресторан.Признаюсь честно, когда я готовлю киш, будь то овощной или мясной или рыбный, я не готовлю тесто сама.Все, кочнено, не от лени, а от нехватки времени, хотя как показала практика, тесто на киш готовится очень быстро и легко, и его можно приготовить заранее и хранить в морозилке.И сегодня я вам расскажу, как приготовить тесто к кишу.Конечено, нет никакого сравнения с покупным.Открою еще один секрет.Так как я всегда стараюсь следить за тем, что я ем, думаю, как и большинство из вас, то я очень редко готовлю настоящий французский киш.По простой причине: в настоящем французсуом кише используются настощие продукты, а именно: жирные сливки и цельное молоко .Я же, в обыденной жизни, готовлю киш по «облегченному» варианту: вместо цельного молока я использую полужирное,вместо жирных сливок я использую сливки с низким содержанием процента жирности (как правило, 5-15 % жирности ).В этом же рецепте у нас будут только самые настоящие продукты!Так что, если вы на диете, то жаль, конечно, но вам такой киш -нельзя!Хотя есть вариант: приготовьте тесто на киш по Никиному рецепту (где используется Тесто можно приготовить самим, а можно и отправить все ингредиенты в комбайнер, который сделает за вас всю сложную работу, и вы сэкономите и время и силы.В любом случае вам предстоит сначала перемешать муку, соль, и сливочное масло.У вас должно получится тесто рассыпчатой массы.В эту муссу добавить желток и воду, и хорошо перемешать.Сформировать из теста шарик, завернуть в пленку и поставить в холодильник..Когда вы решите приготовить киш, то переложите тесто из морозилки в холодильник.Также выньте его из холодильника за 1 час до приготовления киша.Замороженное тесто в морозилке может запросто В чашке перемешать молоко, сливки, яйца, желтки.Добавьте 1 ч ложку прованских трав или тимьяна.Отложить в сторону.Порезать цукини на дольки, и обжарить их с двух сторон на сковороде на оливковом масле.Как цукини обжарятся, вынуть и положить на бумагу.Сверху посыпать солью, перцем, сахаром, и специями и травами на ваш вкус.Затем положить сушеные помидоры в банку, залить оливковым маслом и поставить в холодильник на хранение.В таком виде помидоры можно хранить до 6 месяцев.Выложить начинку на тесто в два этажа, чередуя цукини и помидор.Начинок для киша очень много!Кто что любит !Шеф нам подсказал Вариантов много!Пробуйте!Этот овощной вариант -очень вкусный!Киш получается нежным и тающим во рту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий