воскресенье, 10 октября 2010 г.

Дача. День второй.

Дача. День второй. Утром время для меня тянется мучительно медленно.В чужом доме заняться особенно нечем.Дождалась восьми часов, подошла к комнате С.М .и Веры, не надеясь, что она проснулась и раздумывала, нужно ли их будить.Но тут же услышала звон сотового и шуршание.Вера встала.
Я почти всегда одеваюсь в юбки.Широкие или узкие, взависимости от обстоятельств и в сумке всегда держу платок.Это позволяет мне входить в любую церовь, н*ходящуюся на моем пути.Конечно же в доме не нашлось ни юбки, ни платка и Вера пошла в чем есть.Дорога с холма спускалась вниз и уходила в село, заблудиться мы не смогли бы.Выйдя за забор мы сразу очутились в тумане.Я почему-то не боюсь темноты, главное не сбиться с дороги и не уйти в поля.Вера вспомнила собаку Баскервилей, с головой у неё видать, как и у меня, не все в порядке.Но я мужественно сказала, лишь бы сельские собаки не кинулись.Предупредила, чтобы в церкви не обращала внимания на старух.Вероятно начнут учить, что она в штан*х и без платка.Они это любят.Но ты идешь к Богу и не важно в чём ты одета.Сейчас так, а завтра оденешься как надо.
Нам повезло, в церкви Вере дали два платка.Один она повязала на талии, второй на голове.Народу было немного, семь старушек, певчие, старичок за свечным ящиком.Ближе к причастию подтянулись мамаши с маленькими детьми.Детей причащают без исповеди.Священник прочел проповедь и я еще раз убедилась, что ничего ни делается в этом мире просто так, на все воля Божия.Проповедь была написана специально для меня и Веры.Суть её, что мы забываем о духовной стороненашей жизни и увлекаемся "миром", гонимся за тем, что блестит.А блеск этот пустой, как новогодняя мишура, красивая сверкающаяи выбрасываемая потом за ненадобностью.
Всю службу я боялась, что Вера устанет на каблуках и предлагала ей сесть, но она стояла ни разу не шелохнувшись.А уж к самому концу службы подошли наши мужчины, они не захотели завтракать без нас и даже спустились с "небес", к нам грешным,БЕЗ машины.На правах"главной" я позволила себенапомнить сильному полу, что можно сделать пожертвование, сельские церкви не*огаты.Мужчины остались разговаривать со священником, а мы с Верой зашли в сельский магазин и купили "Дунькину радость", она как и моя дочь даже не слышала о таких конфетах.
Потом медленно побрели в гору.Вера устала на каблуках и смешно ковыляла.Она совсем освоилась и сказала, что теперь работает в отделе "Фототовары", куда её устроил С.М.получает очень прилично, снимает комнату у женщины, у которой оченьдавно убили дочь.Откладывает деньги,чтобы купить такой же фотоотдел и быть хозяйкой.С.М.тоже балует подарками и никогда не заставляет её спать с ним , но ей неудобно и она чувствует себя должной ему и поэтому при встречах сама предлагает.Но он уже сказал, что если она с кем-то познакомится и захочет "уйти", то он не будет чинить препятствий.
После обеда, так и хочется написать, мы опять "тупо" сидели в креслах.Но это вовсе не "тупо", это такое наслаждение, просто сидеть и любоваться природой.Пили горячий чай с "дунькиной радостью".Когда прощались, Вера стояла спиной к солнцу, вся такая белая , с солнечным "нимбом" вокруг головы.Пусть у неё всё будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий