воскресенье, 3 октября 2010 г.

Открытие вчерашнего вечера :)

Открытие вчерашнего вечера :) Будучи летом на Брутал Ассаулте, в один прекрасный день мы бухали компанией в номере и по очереди листали журнальчик Nuclear Blast.
И вот я там увидела прикольный кулончик и неосторжно выразила не совсем трезвое желание заиметь такой.Естественно, через полчаса я передумала, но добрый и быстрый В общем, я его честно носила и радовалась, что эта железяка совсем не выглядит такой себе "железякой из Кора".
Вплоть до вчерашнего вечера носила и радовалась...
А вчера вечером я нашла на кулончике ПРОБУ!!!!11 Сейчас вот зашла на сайт Нуклеар Бласта в поисках картинки, и действительно - 925 silver!
Эпик фейл, но зато какой приятный :)

А вот, собственно, и мой кулончик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий